Archangel Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:02 | Сообщение # 1
Главный админ сайта!
Сообщений: 141
Награды:
4
Репутация:
2
Статус: Offline
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Old Good Stalker Mod - Clear Sky Авторы: DEXXX, Alex Ros Благодарности: Antnigm, Argus, Pavlov, kstn, IG-2007, Deathdoor, Artos, Shoker, Andrew53, XMK, hornes, Domestos, Senator
1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Основные изменения: 1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры. 6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности. 7. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 8. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 9. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти во время исследовании локаций в трупах. 10. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти во время исследовании локаций в трупах: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 11. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 12. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 13. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 14. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 15. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка. 16. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 17. Возвращено выпадение частей монстров. 18. Добавлены все недостающие части мутантов. 19. Возвращен голод. 20. Внедрен сон в спальном мешке. 21. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 22. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтирует и модифицирует любое оружие и броню. 23. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 24. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 25. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 26. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 27. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. Дополнительные изменения: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своем роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© идея ARS Team, реализация под ЧН - monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью из использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. Визуальные изменения: 1. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов. 22. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 23. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора. 24. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 25. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 26. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 27. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 28. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 29. Убрана мигающая дискетка. 30. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 31. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 32. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами. 33. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 34. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. Исправления: 1. Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменен «уборщик» трупов на более надежный (© rgggclp). 3. Внедрен «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях. 6. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне. 7. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 8. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 9. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 10. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 11. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 12. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 13. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 14. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 15. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 16. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 17. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 18. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 19. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 20. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 21. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 22. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 23. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 24. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 25. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 26. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 27. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 28. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 29. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 30. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 31. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 32. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 33. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 34. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 35. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 36. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 37. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.