Не
успели мы оглянуться, как уже минул январь, который в некоторых
регионах выдался холодным, а некоторых мягко говоря не очень. В моддинге
некоторое затишье, глобальные релизы уже минули, но некоторым мододелам
есть чем нас порадовать. В этом выпуске мы постарались собрать всё
самое важное интересное, произошедшее за последнюю неделю. Поехали!
«Lost Alpha» – Новогоднее видео.
Как было обещано ранее авторами, возможно, самого известного мода на
«S.T.A.L.K.E.R. SoC» - проекта «Lost Alpha», свет увидело новогоднее
видео, больше похожее на трейлер новой игры, чем фанатского проекта. Нам
вполне наглядно демонстрируют, что почти 4 года разработки не прошли
даром: в игре присутствует большое количество разнообразных по дизайну и
геймплею локаций, на каждой из которых нас ждут интересные сюжетные
моменты, будь то эпизод с учёными в лаборатории X-16, или пробежка по
«Генераторам». Второй рендер заметно похорошел благодаря интеграции
«Atmosfear» mod’а, но для любителей «того самого» авторы несомненно
оставят старый-добрый R1, максимально приближенный к тому, что мы видели
в билдах.
Другим
интересным фактом стало то, что разработчики наконец то намекнули на
дату(вернее месяц) релиза: вполне возможно, что её объявят в конце
февраля. Остаётся ждать и надеяться, что релиз всё таки состоится в этом
году, а не будет перенесён на следующий, по традиции.
Смотреть видео
«SGM 2.1» – И снова в бой.
Наверное
многие с нетерпением ждали затянувшегося релиза «Sigerous mod 2.0» и
огорчились, узнав что больше модов от его автора не будет. Приятным
сюрпирзом оказался выход новой версии под номером 2.1, в которой
появилось продолжение сюжета в «Тёмной Долине», новые квесты, а так же
локации: «Лаборатория Х-18», «Военные Склады», «Агропром» и «Подземелья
Агропрома». Были исправлены недоработки второй версии и внедрены
некоторые новые фишки. Ознакомиться с подробным описанием и скачать модификацию можно на нашем форуме.
«Апокалипсис-III» – Релиз.
Мододел под ником optivankiev продолжает радовать любителей обновлённой
Зоны Отчуждения своими графическими модификациями. «Апокалипсис-III»
предлагает взглянуть на совершенно другую Зону, унылую и тёмную.
Подстать этому был проведён полный ретекстуринг всего и вся. Хотя мод
разрабатывался для «Зова Припяти», но также вполне годен для двух
предыдущих частей игры и совместим с глобальными модификациями наподобие
«Народной Солянки».
«Oblivion Lost» – Beta.
Как
известно, «тот самый сталкер» пытаются возродить на всех платформах, на
базе «ТЧ» это пытается сделать «Lost Alpha», с «ЧН» работают в рамках
проекта «PCFM Oblivion Sky», а в случае «Зова Припяти» это мод с
понятным названием, объясняющим всю суть – «Oblivion Lost». Закрытое
бета тестирование именно этого проекта стартовало неделю назад.
Ознакомиться с тестовым набором и принять участие можно пройдя по этой ссылке.
«L.U.R.K. 1.2» – Новое оружие.
Разработка графического мода «L.U.R.K.» продолжается. Авторы заняты
оружейной частью: добавлением новых видов оружия и изменением старых. С
промежуточными результатами можно ознакомиться уже сейчас. Часть
представлена скриншотами, а часть – видео-тутором с пояснениями
разработчиков.
«K10 Vision» – Улучшенная детализация.
Детализация.
Как часто мы это слышим? «Плохая локация, отсутствие мелочей»,
«посредственные, некачественные текстурки!» - это только малая часть
того, что частенько говорят о играх. «Сталкер» - не исключение.
Разработчики
мода «K10» ставят целью изменить частичку мира «Теней Чернобыля» путем
улучшения текстур локаций, NPC, деревьев и многих других объектов, и
изменить геометрию уровней. Также авторы поработали над светом.
Ознакомиться со скриншотами можно уже сейчас.
«С.Т.А.Л.К.Е.Р. Дороги Зоны» - Работа над локациями.
Разработчики данного мода решили поделиться с игроками скриншотами с
полей разработки. Сейчас – локации. Большое, затопленное болото,
наполненная множеством интересных мест. Старой церковью на острове,
забытым «ЗаЗ»-ом в гараже и даже холодильником!
Над выпуском работали:
Григорий Белый Северин Зеленецкий
AP Production, 2012 г.
|