Разработчики из студии Vostok Games, основанной бывшими сотрудниками GSC Game World, опубликовали в социальной сети Facebook первые подробности своего нового проекта — глобального сетевого шутера Survarium.
Vostok Games обещает, что игра будет довольно сильно отличаться от
привычных MMOG. Во-первых, в Survarium не будет огромного цельного мира,
по которому может свободно путешествовать герой. Разработчики делают
ставку на сессионный игровой процесс. Во-вторых, в игре не будет
однообразных квестов, генерируемых автоматически. Все задания создаются
вручную и будут максимально отличаться друг от друга. В-третьих, во
главу угла Vostok Games ставит сюжет — сценарию уделяют большое
внимание, пытаясь создать по-настоящему интересный постапокалиптический
мир. Наконец, Survarium не будет представлять собой очередную
примитивную онлайн-стрелялку. Серьезную опасность для героя будут
представлять не только противники, среди которых окажутся другие игроки и
мутанты, но и сам окружающий мир. Обитателям Survarium придется
выживать, спасаясь от радиации, катаклизмов и и стараясь не попадать в
анимальные зоны. Vostok Games также обещает реалистичную баллистику,
подземные уровни и постоянно пополняемый список карт.
Одиночного режима в Survarium
не будет — игра заточена исключительно под онлайн. Разработчики сделали
ставку на популярную условно-бесплатную модель распространения. В
планах Vostok Games есть проведение открытого теста, а официальный запуск Survarium на РС состоится в следующем году.