Выйти из игры, сходить на улицу, подышать свежим воздухом.
Написать отзыв на форуме, где скачали мод.
1. Мелкие нововведения Что касаемо геймплея – он притерпел сильных изменений, на которые влияют в принципе все факторы. - +30 новых квестов – квесты типовые (пойди убей, укради, принеси). Добавлены ключевым персонажам ( спрашиваем про работу ) обновляются ежедневно (игровые сутки). - Последняя версия Арены мода увлечет вас не на 1 час не игрового времени. - В КПК ГГ добавлены практически все старые книги серии СТАЛКЕР. Для активации нужно пообщаться с Сидоровичем в начале. - Все конфигурации претерпели сильных изменения (например кровосос теперь хватает и не отпускает, целует наверно (привет dezodor ;D)). - Увеличен ассортимент у всех торговцев (у каждого свой ассортимент). - В игру введена динамическая система диалогов – у каждого сталкера свои диалоги, с помощью которых можно сделать его другом/врагом, помочь ему и т.д. - Добавлены детекторы аномалий и артефактов. 3 штуки детекторов артефактов и 3 аномалий. Продаются у торговцев. - Лампочки на втором рендере бьются. - Добавлены новые медикаменты/еда/патроны. - В игре присутствует система сна (аля Зов Припяти), т.е. сон в безопасных местах. - В игре присутствует система проводников (аля Чистое Небо). - Немного увеличен действие живого айлайфа (свич дистайнс). - С трупов можно снять деньги. - Артефакты – единственный реальный заработок в зоне. - Отредактированы все источники света. - Отредактированы квесты и награды за них. - Отредактированы отношения между фракциями и мутантами. - Игровое время приближенно к реальному. - Игровое время приближенно к реальному. - Улучшена стелс система - НПЦ в ночи не видят дальше света своих фонариков или света каких либо объектов. НПЦ тщательнее слышат звуки издаваемы ГГ ночью. Совет: ориентируйтесь на шкалу заметности.
2. Погода - В игру введен новый цикл погодных условий, который порадует своей реалестичностью. - Восстановлены луна и солнце. - Луна не просто диск на небе, а источник освещения ночью! - Переделаны звуки дождя, грома и т.д. на более реалестичные.
3. Графика - Новые, более реалестичные шейдеры (нечто среднее между LURK, Complete & Autumn Aurora). - Новые партиклы, более реалестчиные (взрывы, выстрелы). - Новые пост эффекты. - Восстановлена система God Ray's Day's, Motion Blur, HDR (см. настройки шейдеров).
4. Текстуры - Переделанно около 200 текстур(оружия, предметов, артефактов, окружения и т.д.) на более реалестичные и красивые. - Новые модели сталкеров и перетекстурированны старые. - Новые модели всего оружия (все стволы правозатворные). - Текстуры загрузок, загрузочных экранов, главного меню остались стандартными (считаю не нужным в лишних файлах).
5. A.I. AI был переделан в сильную сторону. Были восстановлены функции ТОГО сталкера. -"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. -"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
-"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
-"Барыга": НПС торгуют между собой.
-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. -“Менеджер оружия”: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
-“Перезарядка оружия “: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
-“Стрельба с подствольных гранатометов “: Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
-“Удар в лицо”: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
-“Перевязка”: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
-“Напяливание аддонов”: НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
-“По своим не стрелять”: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
-“Эффект оптики”: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
-“Cхема "гренадер, кидание гранат"”: доработана предыдущая версия: разные голоса у группировок при кидании гранаты; новые отметки на миникарте для гранат; исправлены ошибки; изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; слегка изменена логика принятия решений.
-“Cхема "медик"”: Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
-“Cхема "анти-веселая понихида"”: NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
-“Cхема "тамагочи"”: теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. система оттачивается. поэтому возможны курьезы.
Так же подключены AI вертолетов.
-“Схема вертолеты”: + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь.
Так же собственно накрученный боевой AI противников, увеличивающий шанс попадания в актора, прятание за укрытиями.
-“Схема напарники”: Теперь НПЦ при определенных условиях можно брать в напарники. -“Сталкеры обходят аномалии”: Название говорит само за себя.
6. Звук - Переделаны старые звуки (гитара, разговор, выкрики, звуки ПДА, оружия, звуки ходьбы по разным материалам и т.д.) на более реалестичные и приятные уху.
7. Музыка - Добавлены эмбиенты (музыкальное сопровождение) на уровни. - Изменена музыка в баре, у Сидоровича, на базах Долга и Свободы. - Изменена музыка главного меню (Autumn Aurora Mod thx U)
8. Локализация - Пока модификация только на русском языке (возможен порт на английский, если будет пользоватся популярностью).
9. Физика - Восстановлена (частично) система физики RagDoll.
10. Интерфейс - Добавлен динамический худ (аля АМК, но не то). - В игре не изменен интерфейс (считаю его удобным для стелса и т.д.).
11. Free Play - Новый фриплей (не от Хиани). При старте 1 квест уже взят и дверь открыта, вы можете пойти и спокойно исследовать зону, но после прохождения основного сюжета открываются некоторые возможности (например новые диалоги, торговля и т.п.)